В сети прошел слух, что не надо устанавливать тахографы в этом году на фоне финансового кризиса и мировой пандемии. Постараемся разобраться так ли это.
Вице-спикер Государственной думы Ольга Епифанова выступила с предложением отсрочить установку тахографов для владельцев ТС отдельных категорий.
Отсрочки на установку тахографа
Министерство транспорта в декабре прошлого года опубликовало даты отсрочек для установки тахографов на транспортные средства физических лиц следующих категорий:
Владельцы грузовиков с максимальной массой более 12 тонн (N3) могут ездить без тахографа:
До 1 июня 2020 года, если экологический класс их грузовика Евро-3 или ниже;
До 1 сентября 2020 года, если экологический класс их грузовика Евро-4 или выше.
Для владельцев большегрузов, чей экологический класс не определен, срок действия отсрочки закончился 1 марта.
Владельцы грузовиков с максимальной массой от 3,5 до 12 тонн (N2) могут ездить без тахографа:
До 1 декабря 2020 года, если экологический класс их грузовика не определен;
До 1 марта 2021 года, если экологический класс их грузовика Евро-3 или ниже;
До 1 июня 2021 года, если экологический класс их грузовика Евро-4 или выше.
Зачем тогда назначать новые сроки установки?
Ольга Епифанова обосновала свою инициативу снижением спроса на грузоперевозки в связи с пандемией. На данный момент объемы перевозок стремительно сокращаются, и некоторые перевозчики уже остались без работы. Предприниматели терпят огромные убытки. Тахограф, стоимость которого начинается от 40 тыс. рублей (без учета установки, поверки и обслуживания) – дополнительная финансовая нагрузка, которая для перевозчика может стать критической.
Нужно ли устанавливать тахографы?
Важно отметить, что предложение пока является только инициативой, с которой она намерена обратиться к правительству. На данный момент оно не одобрено, не принято, а потому не имеет юридической силы.
Предложение распространяет для физических лиц тех категорий, у которых только будет заканчиваться переходный период, обозначенный Минтрансом. То есть, остальных предложение отсрочки установки тахографа не коснется.
Вне зависимости от того, примут ли в Думе предложение, тахографы должны быть установлены у всех физических лиц, чьи сроки были назначены до введения режима самоизоляции. А именно:
все автобусы, вне зависимости от их массы и количества мест,
Цены продолжают расти и тахографы не исключение, штрафы выписываются регулярно. Еще раз обращаем ваше внимание, что предложение на данный момент не принято Государственной думой. Поэтому если на вашем ТС пока не установлен тахограф, рекомендуем не оттягивать этот момент.
У вас есть возможность заказать тахограф по старым ценам. Так же завод-изготовитель приостановил выпуск карт водителей, в связи с этим многие компании перестали принимать заявки на карты. Мы продолжаем принимать заявки на карты водителей — вы получите их первыми, как только завод снова начнет выдавать карты. В компании МониторингАвто готовы помочь с установкой и изготовлением карты водителя и предоставить качественное техническое обслуживание.
Со следующего года в столице начнут поднимать транспортный налог: индексировать ставки планируют постепенно до 2031 года. Увеличение платежей коснется легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов.
Контроль расхода топлива — следующая, после мониторинга маршрутов, задача системы мониторинга транспорта. Какое оборудования выбрать для отслеживания топлива — универсальный ДУТ или более сложный расходомер
Аппаратура спутниковой навигации (АСН) — это бортовой терминал, который устанавливают в транспорте, чтобы передавать его местоположение и другие параметры в информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Сейчас установка
О дефиците профессиональных водителей в России говорят уже несколько лет, и ситуация не становится лучше. Чтобы удержать сотрудников автопарка и сформировать костяк квалифицированных кадров, нужна
У вас уже подключено слежение за транспортом и контроль топлива, но никаких изменений в работе компании и бюджете нет? Возможно, вы что-то упустили на этапе
Перевозчики могут частично вернуть деньги, потраченные на покупку тахографов, изготовление карт водителей и замену блоков НКМ, за счет сумм страховых взносов. В статье расскажем, как