Блог «МониторингАвто»

Новости для автомобилистов: что изменилось в феврале?

Тюнинг усложнился, “Платон” подорожал, а часть шин вне закона. Подробнее об обновлениях для автомобилистов читайте в статье:

Наступил второй месяц 2021 года, и нововведения не заставили себя долго ждать. Автомобилистам расслабляться не дают: уже анонсировали 7 новых штрафов, перевозчикам нужно сменить налоговый режим, а техосмотр с марта уже не будет таким, как прежде. В феврале автовладельцам усложнили процедуру тюнинга, перевозчикам придется платить “Платону” еще больше, изменениям подвергнутся даже автомобильные шины.

Какие новые правила тюнинга автомобиля?

С 1 февраля вносить изменения в свой автомобиль нужно будет по всем правилам, установленным Постановлением Правительства РФ от 06.04.2019 г. № 413. Процедура тюнинга должна будет проведена в семь этапов. Это должно наладить эффективный учет прокаченных машин.

1 этап: Нужно получить заключение о внесение изменений в конструкцию автомобиля. Это делается в специальной испытательной лаборатории.

2 этап: Внести заключение в специальный реестр Минэкономразвития – Реестр заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений.

3 этап: Получить разрешения на тюнинг от ГИБДД.

4 этап: Тюнинг. Можно изменить внешний вид, увеличить мощность и экономичность автомобиля.

5 этап: После проведенных совершенствований необходимо вернуться в лабораторию и провести все необходимые испытания обновленной машины.

6 этап: После успешных испытаний нужно пройти техосмотр.

7 этап: Вновь посетить ГИБДД за получением заключительного свидетельства на право управлять оттюнингованным транспортным средством.

Проезд по федеральным трассам подорожал: сколько платить “Платону”?

С 1 февраля большегрузы (свыше 12 тонн) за проезд по федеральным дорогам стали платить больше. Об этом говорится Постановлении Правительства Российской Федерации от 03.11.2015 г. № 1191.

Согласно новым тарифам, теперь водители за каждый километр дорог федерального назначения платят 2,34 рубля (предыдущий тариф был 2,2 рубля). Размер платы рассчитывается с учетом годовой инфляции в период с 10 по 20 января после публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год, пишет RG.ru.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  ЧП на дороге. Что делать?

Напомним, что вносимая грузоперевозчиками плата поступает в Федеральный дорожный фонд и компенсирует урон, который наносят грузовики российским дорогам. За время действия этой системы было отремонтировано 3,3 тысячи километров дорожного полотна.

По данным Росавтодора, в системе “Платон” с момента запуска 15 ноября 2015 года зарегистрировались более 617 тысяч грузоперевозчиков и более 1,42 миллиона транспортных средств массой более 12 тонн. Четверть грузовиков принадлежат иностранным логистическим компаниям.

Ещё новости для перевозчиков:

Как считать рабочее время водителя? Новые правила с 2021 года
С 1 января 2021 года считать рабочее время водителей нужно будет по новым правилам. Разбираемся, что изменится и к чему готовиться перевозчикам: В октябре Минтранс внесло в правила расчёта рабочего времени водителей ряд изменений.

Реестр международных перевозчиков с 2021 года: что нужно знать?
В 2021 году сведения о международных перевозчиках будут включены в реестр. Какая информация будет занесена? И почему могут аннулировать допуск? Отвечаем в статье.

Новые правила доступа к международным перевозкам в 2021 году
С 1 января 2021 года в России вступят в силу новые правила допуска к международным автомобильным перевозкам. Что изменится и к чему готовиться перевозчикам?

Новое разрешение на движение тяжеловесного и крупногабаритного транспорта: что изменится и что нужно знать?
Со следующего года разрешения на движение тяжеловесных и/или крупногабаритных транспортных средств будут выдаваться в электронном формате. Как это будет работать, и что нужно знать перевозчикам рассказываем в статье.

Какие автомобильные шины нужно обязательно маркировать?

С 28 февраля продавать автомобильные шины без маркировки будет запрещено. Но не все, а только новые, введенные в оборот до 1 ноября 2020 года.

Каждая автомобильная шина должна быть промаркирована уникальным цифровым кодом. Это выступит своего рода паспортом шины, по которому можно проследить весь ее путь – от завода до потребителя. Уникальный код должен быть внесен в национальную систему цифровой маркировки и прослеживаемости товаров “Честный знак”.

Просмотров: 73

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Теперь без справок о ДТП - почему?




Подпишитесь на нашу рассылку сейчас и получайте эксклюзивные советы по контролю автопарка!