Новости для автомобилистов: что изменилось в феврале?

БЛОГ о Глонасс мониторинге, контроле топлива, тахографии и других решениях для автопарков

Содержание

Тюнинг усложнился, «Платон» подорожал, а часть шин вне закона. Подробнее об обновлениях для автомобилистов читайте в статье:

Наступил второй месяц 2021 года, и нововведения не заставили себя долго ждать. Автомобилистам расслабляться не дают: уже анонсировали 7 новых штрафов, перевозчикам нужно сменить налоговый режим, а техосмотр с марта уже не будет таким, как прежде. В феврале автовладельцам усложнили процедуру тюнинга, перевозчикам придется платить «Платону» еще больше, изменениям подвергнутся даже автомобильные шины.

Какие новые правила тюнинга автомобиля?

С 1 февраля вносить изменения в свой автомобиль нужно будет по всем правилам, установленным Постановлением Правительства РФ от 06.04.2019 г. № 413. Процедура тюнинга должна будет проведена в семь этапов. Это должно наладить эффективный учет прокаченных машин.

1 этап: Нужно получить заключение о внесение изменений в конструкцию автомобиля. Это делается в специальной испытательной лаборатории.

2 этап: Внести заключение в специальный реестр Минэкономразвития – Реестр заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений.

3 этап: Получить разрешения на тюнинг от ГИБДД.

4 этап: Тюнинг. Можно изменить внешний вид, увеличить мощность и экономичность автомобиля.

5 этап: После проведенных совершенствований необходимо вернуться в лабораторию и провести все необходимые испытания обновленной машины.

6 этап: После успешных испытаний нужно пройти техосмотр.

7 этап: Вновь посетить ГИБДД за получением заключительного свидетельства на право управлять оттюнингованным транспортным средством.

Проезд по федеральным трассам подорожал: сколько платить «Платону»?

С 1 февраля большегрузы (свыше 12 тонн) за проезд по федеральным дорогам стали платить больше. Об этом говорится Постановлении Правительства Российской Федерации от 03.11.2015 г. № 1191.

Согласно новым тарифам, теперь водители за каждый километр дорог федерального назначения платят 2,34 рубля (предыдущий тариф был 2,2 рубля). Размер платы рассчитывается с учетом годовой инфляции в период с 10 по 20 января после публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год, пишет RG.ru.

Напомним, что вносимая грузоперевозчиками плата поступает в Федеральный дорожный фонд и компенсирует урон, который наносят грузовики российским дорогам. За время действия этой системы было отремонтировано 3,3 тысячи километров дорожного полотна.

Читайте также:  Перевозчики — правительству: где стратегия по транспорту?

По данным Росавтодора, в системе «Платон» с момента запуска 15 ноября 2015 года зарегистрировались более 617 тысяч грузоперевозчиков и более 1,42 миллиона транспортных средств массой более 12 тонн. Четверть грузовиков принадлежат иностранным логистическим компаниям.

Ещё новости для перевозчиков:

Как считать рабочее время водителя? Новые правила с 2021 года
С 1 января 2021 года считать рабочее время водителей нужно будет по новым правилам. Разбираемся, что изменится и к чему готовиться перевозчикам: В октябре Минтранс внесло в правила расчёта рабочего времени водителей ряд изменений.

Реестр международных перевозчиков с 2021 года: что нужно знать?
В 2021 году сведения о международных перевозчиках будут включены в реестр. Какая информация будет занесена? И почему могут аннулировать допуск? Отвечаем в статье.

Новые правила доступа к международным перевозкам в 2021 году
С 1 января 2021 года в России вступят в силу новые правила допуска к международным автомобильным перевозкам. Что изменится и к чему готовиться перевозчикам?

Новое разрешение на движение тяжеловесного и крупногабаритного транспорта: что изменится и что нужно знать?
Со следующего года разрешения на движение тяжеловесных и/или крупногабаритных транспортных средств будут выдаваться в электронном формате. Как это будет работать, и что нужно знать перевозчикам рассказываем в статье.

Какие автомобильные шины нужно обязательно маркировать?

С 28 февраля продавать автомобильные шины без маркировки будет запрещено. Но не все, а только новые, введенные в оборот до 1 ноября 2020 года.

Каждая автомобильная шина должна быть промаркирована уникальным цифровым кодом. Это выступит своего рода паспортом шины, по которому можно проследить весь ее путь — от завода до потребителя. Уникальный код должен быть внесен в национальную систему цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный знак».

(Прочитано 294 раз, 1 сегодня)
Оцените статью
  • Свежие статьи

  • Самые читаемые

  • Также может быть интересно
    Новости транспорта
    Новый закон об установке камер: что изменится и как это повлияет на автомобилистов

    Государственная дума приняла новый закон об установке камер на дорогах: теперь их будут вешать лишь в определенных местах – опасных или аварийных. Разбираемся, что поменяется

    Советы для водителей
    Какие правонарушения могут фиксировать камеры дорожного движения

    ГИБДД назвали топ-10 штрафов водителей в России. МВД России раскрыло статистику за 2022 год по запросу Autonews.ru: как сообщили в учреждении, в прошлом году было

    Новости транспорта
    Какие правила действуют в системе весогабаритного контроля в 2023 году?

    Контроль веса и габаритов грузового транспорта на российских дорогах проводится уже долгое время. Сама процедура весогабаритного контроля призвана сохранять целостность дорожного полотна. Чем тяжелее автомобиль,

    Советы для водителей
    Корпоративная культура — кому это нужно?

    Зарубежные компании помешаны на внедрении корпоративной культуры. Компания Nike, например, тратит на проведение тренингов и мероприятий более 100000$, и многие топ-менеджеры утверждают, что именно это

    Запрос звонка