Подводим итоги месяца! Мы собрали самые обсуждаемые и полезные статьи и сделали дайджест для тех, у кого нет времени читать все подряд!
ВОДИТЕЛИ Недобросовестные водители — огромная проблема любой компании. Сливы топлива, поездки на дачу, накрученный пробег, потерянный или испорченый груз и еще десяток способов заработать на работодателе. Рассказываем о еще нескольких вариантах.
Как накручивают пробег на машине? Что такое «крутилка» и как водители зарабатывают на накрутке пробега? Мы много пишем о том, как водители пытаются обмануть работодателей. Расскажем о еще одном способе – “накрутка пробега”.
Система безопасного вождения: как работает и зачем нужна? Каждый водитель сталкивался с агрессивным вождением. Резкие разгон и торможение увеличивают износ машины. А нарушение скоростного режима, резкие перестроения грозят не только штрафами и порчей груза, но и ДТП. Обсуждаем — нужна ли система безопасного вождения?
ЛАЙФХАКИ Делимся полезными советами и стараемся упростить работу с автопарком!
Остановили машину? Разбираемся, какие у вас есть права! Большинство водителей не знают своих прав при общении с ГИБДД и рискуют состариться в ожидании проверки документов. Что делать, если вы не хотите провести в компании сотрудников ГИБДД вечность?
Почему блокируют пропуска в Москву и как не попасть под раздачу? Пропуска на МКАД и в Москву для большегрузов периодически блокируют, однако в последнее время “обвалы” случаются особенно часто и более масштабно. Почему это происходит и как этого избежать? Давайте разбираться!
Как оспорить штраф Платона Сделали мини-инструкцию для тех, кому приходят неправильные штрафы! Отказ от оплаты придется обосновать, но оспорить штраф вполне реально!
Транспондер — это устройство для безостановочного проезда по платным трассам, которое помогает сэкономить время в очередях. Рассказываем, как им пользоваться и где приобрести. Транспондер позволяет
Мир стремительно развивается, и транспортная отрасль не отстает. В ближайшие годы мониторинг транспорта перейдет на новый уровень, интегрируя передовые технологии и отвечая на вызовы современности.
Все тахографы СКЗИ и ЕСТР имеют два слота для карт, чтобы при необходимости фиксировать режим труда и отдыха водителей, работающих в составе одного экипажа. Рассказываем,
В каждой компании с собственным автопарком рано или поздно возникает вопрос об оптимизации его работы и сокращении издержек на его содержание. Рассказываем, что нужно сделать
Ранее «Известия» сообщили, что с осени 2024 года 75% таксистов не смогут работать легально. Всё дело в новых требованиях, связанных с оформлением ОСГОП — обязательного
С 1 января 2025 года лесозаготовительной и лесопожарной технике запретят работать без средств навигационного контроля, а нарушителей ждут крупные штрафы. Разбираемся, как владельцам ТС соответствовать